BTL-агентство полного цикла
проведение промо-акций в Санкт-Петербурге
Персонал на выставки и презентации
Услуги мерчендайзинга
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.8 +7(812) 318-70-31 pogodin@baza-btl.ru

Недавно проведенные мероприятия

Сен 17, 2013

Секреты проведения успешных акций


Рассмотрим механизм проведения и условия таких акций с позиции продавца продукции определенного поставщика. Обычно подобные мероприятия не обходятся одним днем, а длятся около месяца. Главное условие акции – повысить спрос на акционный товар и тем самым увеличить прибыль. Для обозначения товаров, попадающих под действие акции, используются специальные значки, размещаемые на упаковке. Покупателям предлагается собирать эти значки и обменивать их на призы. Обычно для получения определенного подарка имеется точное количество собранных значков. Выдача призов производится в специальных промо-центрах, о которых покупателям сообщается с помощью листовок, плакатов и других рекламных материалов.

Другим способом получения приза является проведение какого-то творческого конкурса. Это может быть рисунок, вышивка, стихотворение и любое другое произведение, главной темой которого является акционный товар. Среди представленных работ отбираются лучшие, которые участвуют в розыгрыше главных призов (например, дорогой техники или туристических путевок). Следует запомнить, что главное при проведении акции – это вызвать интерес у покупателя, побудить его принять участие в мероприятии.

Для того, чтобы получить максимальную выгоду от проводимой акции, следует знать несколько правил. Первое – необходимо рассказать о проводимой акции как можно большему числу покупателей. Необходимо определить наиболее заинтересованную аудиторию и найти к ней подход. Например, если в акции участвуют продукты питания, то, скорее всего, главными ее участниками станут молодые мамы и домохозяйки. Многие из них с удовольствием примут участие в конкурсе рисунков, с радостью представив творчество своего ребенка. Ведь продемонстрировать талант юного художника или поэта – главная мотивация для любого родителя.

Второе правило – правильная выкладка товаров в магазине. Вся линейка акционной продукции должна иметься в необходимом количестве. Запастись всем ассортиментом товаров необходимо, так как покупатель, поддавшись азарту, стремится взять как можно больше товаров, и чтобы не брать одно и то же, он приобретает всю линейку.

Третье важное правило – иметь хороший запас акционных товаров. Уже с первого дня акция может привлечь немалый покупательский поток, ведь о ее проведении необходимо сообщать всеми возможными способами – по радио, телевидению, на баннерах и так далее. Это, безусловно, увеличит объем продажи продукции и покупателей совсем не обрадует тот факт, если они, придя на акцию, не обнаружат на полке желаемого продукта. Таким образом продавец не только упустит доход от акции, но и вызовет негативное отношение к своей продукции у клиента. Продавать больше легко, главное не упустить момент!

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Перезвоните мне!