BTL-агентство полного цикла
проведение промо-акций в Санкт-Петербурге
Персонал на выставки и презентации
Услуги мерчендайзинга
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.8 +7(812) 318-70-31 pogodin@baza-btl.ru

Промо акции

Промо-акции проводятся для того, чтобы обратить внимание клиентов на новые товары, услуги компании, ее специальные предложения. 
Промо-акции - это всегда яркие и красочные, необычные и веселые, концептуальные мероприятия, которые нельзя не заметить. Промо могут проводиться непосредственно в Вашем магазине или салоне, рядом со станцией метро, около которой Вы находитесь – каждый человек, прошедший мимо, заметит такую акцию и обязательно получит информацию, которую Вы хотите до него донести! 


При проведении промо-акций особенно важен профессионализм промоутера, ведь от его улыбки и дружелюбия зависит первое впечатление, которое останется у клиента от Вашей компании. Поэтому промоутер должен быть специально подготовлен и обучен.

Здесь также важно правильно подобрать место и время проведения промо-акции (промо), продумать внешний вид Вашего промоутера и, конечно же, у каждой "промо" должна быть своя «фишка». Кроме этого, такая акция не должна быть безвкусной, ведь это отразится не только на узнаваемости компании среди целевой аудитории, но и на ее имидже.

Если Вы понимаете, что настоящая промо-акция это не просто первый попавшийся школьник с пачкой флаеров в руках, доверьте ее проведение профессионалам.

Дополнительная информация по теме "Промо-акции"

Рассмотрим несколько примеров проведения промо акций.

Промо-акции - раздача листовок у метро, в торговых точках и т.д.

Чтобы заявить о своём товаре или услуге на рынке, можно прибегнуть к такому эффективному и простому способу, как раздача листовок. Если правильно спланировать акцию, раздача листовок даст максимальный моментальный эффект. При раздаче листовок огромное значение имеют качество раздаваемой полиграфии, оформление и дизайн листовки, легкость понимания рекламной информации, и, конечно, в проведении успешной промо-акции немаловажную роль играет профессионализм промоутера. Толковый, заинтересованный в своем деле промоутер способен раздать до 300 листовок в час, в то время как полузамерзшая старушка - штук 30, и то, если кто-то возьмет листовку из жалости.

Наше агентство энергичное, молодое и коммуникабельное. Мы стараемся соответствовать стилю жизни большого города, наши промоутеры - профессионалы в своем деле, которые знают, как действовать в разных обстоятельствах, способные улыбнуться и очаровать клиента даже в сумасшедшем потоке людей в метро.

Семплинг или дегустация в торговых точках как промо акция

Если крупный производитель или торговая компания выходят на рынок с новой продукцией или новым брендом, порой недостаточно выпуска только яркой упаковки. Как говорится, лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть. Когда производитель уверен в качестве своей продукции, достаточно предложить клиенту один раз все испробовать на себе. Именно для этого проводятся такие промо-акции, как дегустации и семплинг. Мы всегда готовы провести подобные промо-акции в прайм-тайм (например, вторая половина дня в выходные), когда клиент чаще положительно отвечает на подобные предложения.

Выставки и презентации товара: все инструменты BTL-маркетинга в одной промо-акции

Если Вы участвуете в выставке товаров, то приходится прибегать к широкому спектру инструментов BTL-маркетинга. Это и профессиональное оформление стенда, красочное и запоминающееся, выделяющее Вас из ряда других конкурирующих компаний, это и рекламные видео-презентации (промо-ролики) на больших экранах, это и модели, и выступления артистических коллективов, раздача листовок и буклетов, проведение специальных промо-акций с посетителями выставки.

Совет профессионала: не экономьте на персонале, представляющем Ваш имидж Вашему же клиенту. Унылые промоутеры-недостуденты, печальные люди в картонных одежках вряд ли оставят хорошее впечатление у покупателя. Как говорится, - по одежке встречают. Будьте ярче, улыбчивее и интереснее, и к Вам потянутся клиенты.

Мы готовы провести промо-акции любого масштаба. Обратитесь к профессионалам своего дела и Вы убедитесь, что BTL-маркетинг выгоден и крайне эффективен. В условиях все более возрастающей конкуренции грамотно спланированная промо-акция обязательно принесет свои дивиденды.

Заявка на проведение рекламной акции

Проведение промо-акций в Санкт-Петербурге

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Перезвоните мне!