Семплинг (от английского sample – «образец») – бесплатное распространение пробных образцов продукции. Сэмплинг, как и дегустация, представляет собой метод стимулирования сбыта, в основе которого лежит принцип склонности людей доверять собственным ощущениям больше, чем утверждениям со стороны.
В отличие от дегустации, сэмплинг способен охватить такие товары непродолжительного пользования, как парфюмерия, косметика и средства гигиены, апробирование которых в рамках торговой точки было бы затруднительным.
При продвижении на рынке нового продукта или преподнесении в новом качестве уже существующего, сэмплинг эффективно способствует повышению объема продаж. Возможность бесплатно попробовать тот или иной товар ставит его в более выигрышную позицию перед теми товарами, ознакомление с которыми влечет за собой денежные затраты.
В июле мы организовали ряд праздничных мероприятий в магазинах, где продаётся эта прекрасная продукция. География - весь Северо-Запад РФ - Санкт-Петербург, Калининград, Тихвин. И серия мероприятий продолжается!
С 1 по 20 апреля наше Агентство провело очень масштабную акцию по продвижению бонусной программы «Забота о здоровье» в аптеках «Озерки» в Санкт-Петербурге и области. 20 рабочих дней, 100 аптек ежедневно, итог - 8000 промо часов и рекордное количество привлечённых в программу участников.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!