Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Секреты успешной презентации

Современные средства  коммуникации позволяют поддерживать связь между производителем, поставщиком и покупателем без личного общения. Для продвижения товаров и услуг может использоваться телевидение, пресса, интернет, почта, телефон. Однако мероприятия, основанные на личном контакте, приобретают все большую значимость в маркетинговых стратегиях. Согласно проведенному психологическому исследованию, человек запоминает 10% прочитанной информации, 20% - услышанной, 30% - увиденной и 100% той информации, которая вызвала у него какие-либо эмоции и интерес. Этим объясняется эффективность презентаций товаров, основанных на личном контакте продавца и покупателя. Данный PR-инструмент воздействует на все формы восприятия человека (слух, зрение, эмоции), позволяя тем самым добиться максимального эффекта от акции.

Брендинг

Каждая презентация, в первую очередь, нацелена на продвижения бренда. В данном контексте под словом «бренд» подразумевается имя компании, идея, товар или услуга, новая политика компании и так далее.

Реклама бренда должна присутствовать во всех материалах презентации: в сюжете, в оформлении, в размещении. Мероприятие не требует дополнительных «завлекалок» типа бесплатных угощений или призов, оно привлекательно само по себе. Целевая аудитория, которой адресована презентация, сама придет на мероприятие. Сейчас уже почти невозможно провести границу между развлечением и бренд-маркетингом.

Презентация в отличие от рекламы на телевидении или в интернете предоставляет возможность взаимного общения с аудиторией. Поэтому не стоит пренебрегать ивент-маркетингом, который позволяет создать двустороннее общение.

Коммуникация

Современные производители и поставщики товаров и услуг используют любую возможность непосредственного контакта с потребителем. Такие клиентоориентированные маркетинговые акции делают бренд узнаваемым и запоминающимся, позволяют сторонам лучше узнать и понять друг друга.

Для проведения презентаций могут использоваться любые вспомогательные материалы, начиная от листовок с краткой информацией о товаре или компании и заканчивая макетами товара в натуральную величину со всеми деталями. В качестве ведущего презентации может быть не только сотрудник рекламного агентства или представитель фирмы, но и специально приглашенный известный спортсмен, актер и так далее.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Разработка проекта презентации

При обращении в рекламное агентство заказчик, безусловно, рассчитывает получить креативный сценарий презентации и при чем в минимально короткие сроки. Поэтому главное правило пиар-агентства – это скорость реагирования. От того, насколько быстро будет разработан индивидуальный проект, и предоставлена стоимость презентации заказчику, зависит успех агентства.

Составление бюджета

В последнее время заказчики очень требовательно относятся к финансовой прозрачности презентационных расходов. Клиент хочет знать, сколько и на что тратит рекламное агентство для организации его презентации. Такая прозрачность значительно сокращает «запасы» агентства на чрезвычайные нужды, что заметно усложняет ведение дел. Поэтому ивент-агентству следует до мельчайших потребностей четко сформировать прайс-лист своих услуг, чтобы в случае возникновения каких-либо нюансов не пришлось выполнять более сложную работу за ту же цену.

Подбор и оформление места проведения презентации

Для получения максимального эффекта от презентации важно проработать каждую ее деталь. Площадка и обстановка мероприятия – важный инструмент, оказывающий немалое воздействие на аудиторию. Одним из ярких примеров воздействия декораций на аудиторию является презентация компании-производителя сока, организованная агентством Eventmakers из Лос-Анджелеса. Сцена была оформлена в виде тропического пляжа, в центре которого расположилось руководство фирмы. Декорации состояли из водопада с настоящей водой, кокосовых пальм, вулкана и тростниковых хижин. Для гостей работало 5 буфетов, каждый из которых был посвящен одному из климатических регионов. В национальном колорите разных этносов была представлена и развлекательная часть. Такая презентация, безусловно, поспособствовала продвижению товара и понравилась не только приглашенным гостям, но и самой компании-заказчику.

Развлекательная программа

Непосредственное общение производителя и покупателя не должно ограничиваться простыми слайдами и речами одного оратора. Исследования и опросы показали, что презентации, основанные на шоу и развлечениях, имеют больший успех и чаще запоминаются.

Скучная презентация ослабляет концентрацию гостей и вероятность того, что они запомнят информацию, которую хотят до них донести, очень мала. Скучная презентация – это отсутствие презентации: никто и не вспомнит, о чем там шла речь.

Составление плана технической поддержки

Современная рекламная индустрия имеет множество технических новинок, которые могут применяться как в постановке шоу, так и в передаче информации. Наиболее актуально использование таких новшеств при рекламе сложных инновационных технологий. Необходимо сделать рекламу такой, чтобы даже человек далекий от техники, понял смысл новшества.

Современные технологии позволяет значительно расширить аудиторию, на которую воздействует реклама. Трансляция шоу по радио или телевидению позволит собрать около 5000 зрителей, а количество интернет-зрителей достигает нескольких миллионов. Для сравнения, «живая» презентация собирает в среднем не более 1000 человек.

Кейтеринг

Конечно же, одно из главных правил успешной презентации – это комфорт гостей. Никакие современные технологии не смогут оставить положительного впечатления у аудитории, если им придется провести 20-30 минут в очереди в буфет, чтобы приобрести еду или напитки. Существует несколько вариантов организованного питания гостей. Первый – это специальный перерыв на питание. Такой способ подойдет при небольшом количестве гостей и при наличии буфета или фуршетного стола. Второй способ – мобильные кухни. Такой вариант как нельзя лучше подойдет, если презентация происходит вне помещения. Третье – доверить заботу о питании гостей профессионалам. Кейтеринговая компания сумеет обеспечить гостей всем необходимым продовольствием.

Оценка результата

Успешная презентация – это презентация, которая не только оставила приятные воспоминания у гостей, но и принесла позитивные изменения. Небольшой опрос аудитории, проведенный сразу после окончания презентации, позволит составить картину прошедшего мероприятия, выявив сильные и слабые стороны организации. Однако истинный эффект можно будет оценить лишь спустя некоторое время. Это будет выражаться в изменениях роста интереса потребителей, в увеличении продаж, в повышенной узнаваемости бренда.

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!