BTL-агентство полного цикла
проведение промо-акций в Санкт-Петербурге
Персонал на выставки и презентации
Услуги мерчендайзинга
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.8 +7(812) 318-70-31 pogodin@baza-btl.ru

Выбор агентства мерчандайзинговых услуг

Задачей мерчандайзинга является обеспечение высокого уровня продаж и формирование стабильной удовлетворенности покупателей. Достигнуть этого можно посредством высококачественной работы сотрудников мерчандайзингового агентства.

Для получения качественных результатов в работе мерчандайзера необходимо, чтобы участвующий в акции товар всегда был в наличии, выкладка производилась согласно стандартам и правилам, установленным Клиентом, обязательное наличие ценников и товаров в промозоне.

Выполнением задач мерчандайзинга может заниматься компания-производитель, компания-поставщик или сотрудники профильного агентства. На территории крупных торговых точек мерчандайзинг может осуществляться всеми тремя видами обслуживания.

В каждом из имеющихся вариантов есть свои плюсы и минусы, поэтому каждая компания, планирующая прибегнуть к услугам мерчандайзеров, должна решить, кому доверить эти заботы: своим сотрудникам или специализированному агентству?

Когда дело решено доверить агентству, выбирается форма обслуживания. Это необходимо в виду того, что разные агентства для получения нужного результата могут использовать различные инструменты. И, стоит заметить, что не все пути приводят к победе.

Какими же критериями нужно руководствоваться, выбирая мерчандайзинговое агентство?

  1. Наиболее показательной в этом вопросе является система контроля. Обратите внимание на то, кем контролируется работа мерчандайзеров, предоставляет ли агентство маршрутные листы, готово ли делиться ли контактами своих мерчандайзеров и супервайзеров, согласно ли вести работу по системе KPI?
  2. Немаловажной является система отчетов. Поинтересуйтесь, какого рода отчеты будет предоставлять вам агентство, насколько частыми они будут и насколько они соответствуют той информации, которая была получена в результате мерчандайзинговой проверки.
  3. Имеют значение географические возможности агентства. То есть, следует узнать, способно ли агентство работать с 75-90% торговых точек, составляющих реальную адресную программу Клиента, и готово ли оно в будущем предоставлять адресную программу для поверки.
  4. Стоит обратить внимание и на то, каким образом сотрудники агентства обучаются профессии. Важно то, где они учатся, почему идут на эту работу, оформляются ли согласно Трудовому Кодексу, каким образом получают зарплату.

 

Имея перед собой ответы агентства на предоставленные выше вопросы, можно сделать вывод о его классификации. В настоящее время на рынке мерчандайзинговых услуг выделяют два типа агентств:

-         агентства цивилизованного рынка, имеющие прозрачную систему ценообразования и предоставляющие услуги высокого качества и несущие ответственность за конечный результат;

-         агентства нецивилизованного рынка, которые максимум, что могут предложить, это работу персонала сети за дополнительные деньги. Иногда агентства этого типа и вовсе не ничего не делают, выдавая за свою работу персонала сети.

 

Цивилизованные агентства предоставляют Клиенту опытный персонал. Услуги таких агентств направлены на ту торговую точку и то время, которые действительно нуждаются в помощи мерчандайзера. Главная цель, которую преследуют специалисты таких компаний, это помощь сотрудникам магазина в правильной выкладке товара и привлечение клиентов. Категорийный мерчандайзинг в сферу деятельности таких компаний не входит.

Ну, и конечно же, нельзя не сказать о стоимости услуг этих двух видов агентств. Цены компания, предоставляющей качественный сервис и опытный персонал, будут на порядок отличаться от цен нецивилизованных агентств.

Агентства нецивилизованного рынка, предлагающие мерчандайзинговое обслуживание по более низким ценам, экономят не только на штате и его оформлении, но еще и на согласовании с торговой сетью, согласно которому под управление агентства переходят сотрудники, выполняющие при этом свою ежедневную работу. Таким образом получается, что сеть нанимает агентство, а агентство перепродает свои услуги разным клиентам.

В конечном результате никаких дополнительных услуг от агентства Клиент не получает. Все остаются при деле и выполняют свою ежедневную работу, но за что тогда платить агентству?

Начиная работу с мерчандайзинговой компанией, имейте в виду, что если:

то это агентство нецивилизованного рынка, которое не заботится о качестве предоставляемых услуг. 


Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Перезвоните мне!