Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Промо-акции (БТЛ) в Санкт-Петербурге – комплексные услуги для роста продаж

Ежедневно в нашем городе, как и по всей стране (да и по всему миру), в различных магазинах, торговых комплексах и других точках продаж проводится огромное количество промо-акций, лишь единицы из которых «западают нам в душу». В чем же секрет успешной БТЛ акции, способной оставить в душе потребителя приятные впечатления?

Промо-акции (БТЛ) в Санкт-Петербурге – комплексные услуги для роста продаж

Наш стремительный век уже давно охарактеризован перепроизводством чего бы то ни было, а отличительной чертой подавляющего большинства людей по всему земному шару стало избыточное потребление. Искусные маркетологи умело подогревают наш интерес ко всем новинкам, появляющимся на рынке, словно «горячие пирожки», и всеми «правдами и неправдами» культивируют в нас желание ими, во что бы то ни стало обладать.

Но как же потребителю разобраться среди всего этого «нагромождения-многообразия-великолепия», а производителю донести до нас исключительность конкретного товара, чтобы «склонить» нас на его сторону? Здесь на помощь маркетологам, стоящим на службе у производителей, и приходят всевозможные промо-акции, также именуемые BTL (БТЛ) акциями.

BTL (промо) акции – залог увеличение роста продаж

Любые действия, направленные на увеличение продаж того или иного товара (не зависимо от того, впервые ли он выходит на рынок, или же возникла необходимость «поддержать» уже существующий на рынке товар), неразрывно связаны с проведением всевозможных промо-акций, призванных максимально стимулировать сбыт этого самого товара, путем различных «опций».

Безусловно, у каждой категории товара существуют ключевые виды промо-акций, однако самым эффективным принято считать именно комплексный подход к решению данного вопроса, включающий в себя различные категории промо-акций, и, как следствие, способный не только наилучшим способом донести до потребителя необходимую информацию о товаре и его лучших качествах, но также увеличить общую лояльность (доверие) к представляемому товаром бренду:

Промо-акции (BTL) – секретные «ингредиенты» успеха

Ключевым «звеном» успешного проведения любых промо-акций является профессионализм их подготовки и проведения, включающий в себя ряд основных факторов:

Подытожив все вышеизложенное, можно с уверенностью утверждать, что за любой по-настоящему качественно проведенной промо-акцией всегда стоит слаженная работа команды настоящих профессионалов. Наше BTL агентство BAZA, почти 10 лет успешно существующее на рынке, всегда готово предоставить полный комплекс профессиональных маркетинговых услуг в Санкт-Петербурге. Помните: промо-акции – это действительно эффективные инвестиции в развитие Вашего бизнеса!

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!