BTL-агентство полного цикла
проведение промо-акций в Санкт-Петербурге
Персонал на выставки и презентации
Услуги мерчендайзинга
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.8 +7(812) 318-70-31 pogodin@baza-btl.ru

Безадресная рассылка

Распространение рекламных материалов путем безадресной рассылки является одним из наиболее востребованных методов продвижения. Стоит такое мероприятие недорого, а эффект от него для компаний, занимающихся различными видами деятельности, может быть очень заметным. Безадресная рассылка – это распространение рекламной полиграфической продукции без указания конкретного получателя.

Такие варианты очень удобны, если к целевой аудитории относятся, например, жители одного района. Поэтому разложенные по почтовым ящикам  листовки и являются высокоэффективным способом продвижения. У данного вида рекламной деятельности имеется и еще одно явное преимущество: вся полиграфия, оказавшаяся в почтовом ящике того или иного потенциального клиента попадет именно ему в руки и будет прочитана им, возможно, дома, а может быть, в лифте. Базы данных о жителях не всегда соответствуют действительности: люди могут переезжать, семьи пополняться, а на бывших пустырях вырастают новые дома, не занесенные в базы. Однако на эффективности безадресной рассылки это не сказывается, она никак не зависит от подобного рода перемен, и рекламная листовка все равно попадает в руки потенциального клиента. Именно поэтому к услугам почтовой рассылки прибегают и крупные компании, и представители малого бизнеса.

Другой, не менее эффективный метод привлечения клиентской аудитории – это расклейка объявлений. Яркие, оригинально выполненные объявления привлекают внимание потенциальных покупателей и информируют их о новом продукте или компании. Для размещения такого рода продукции в подъездах и возле них организованы стенды информации. Конечно, такими объявлениями интересуются не все, но человек, которому нужна информация, обратит на него внимание. Очень удобно, когда стенд информации расположен у лифта. Люди, ожидающие подъемник, чтобы не скучать, начинают изучать размещенную информацию. Такой вид рекламы выйдет еще дешевле, чем безадресная рассылка, ведь тираж рекламных материалов будет намного меньше. 

И еще один распространенный в последние годы способ привлечения клиентов – это размещение рекламы в лифтах многоэтажных домов. Ее эффективность объясняется тем, что человек, который регулярно пользуется лифтом, в течение нескольких дней изучает размещенную в нем информацию. Таким образом можно быстро, легко и без особых затрат рассказать о новой компании или продукте. Буквально через несколько дней после размещения информации в лифте люди, пользующиеся подъемником, будут знать ее наизусть, и когда им потребуется сделать выбор, с наибольшим доверием отнесутся к уже известной им компании.

Итак, вы собираетесь прибегнуть к безадресной рассылке. Для начала вам надо:

- определить и согласовать целевую аудиторию с заказчиком;

- тщательно отобрать подходящие для этого районы и дома. Нет смысла информацию о дорогих путешествиях и автомобилях премиум-класса предоставлять жителям бедных районов. Она их скорей всего только расстроит. А вот информация о запланированных скидках в ближайших магазинах может им прийтись кстати;

- проработав первые два пункта, вы сможете более точно определить тираж рекламных листовок, которые буду участвовать в раздаче, а также время и место для их распространения.

 

Обращайтесь к нам, и мы поможем вам в организации и осуществлении безадресной рассылки. 

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Перезвоните мне!