Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Спреинг

Спреингом называют рекламную акцию, направленную на увеличение продаж парфюмерной продукции. Спреинг – наилучший способ ознакомления потребителей с новыми парфюмерными экземплярами.

К проведению спреингов предъявляются довольно твердые и четкие требования. Проведение данного вида рекламной акции доверяют самым лучшим промоутерам. Для продвижения женских парфюмов отбирают девушек. Мужскую продукцию продвигают молодые люди. Участники подобных акций отличаются привлекательной внешностью.

Мы предлагаем в Петербурге проведение промо-акций - спреингов для популярных торговых марок, результатом которых станет заметный рост продаж.

Когда на рынок выводится новый товар или услуга, компания-производитель стремится представить их как можно большему числу потенциальных покупателей. Однако без методов потребительского маркетинга здесь не обойтись. Данный вид продвижения являет собой доброжелательное, и что немаловажно, ненавязчивое общение с потребителем, которое способствует продажам. Consumer promotion (потребительский маркетинг) включает целый спектр различного рода промо-акций, главной целью которых является создание положительного впечатления о продукте. Такие мероприятия образуют группу BTL-акций, среди которых наиболее востребованными являются дегустации, розыгрыши, подарки за покупку, сэмплинги (раздача пробников), консультации и пр. Когда же необходимо представить публике новый парфюмерный продукт, ни одни из перечисленных методов не может дать такого результата как спреинг, который является разновидностью сэмплинга.

Приходя в магазин парфюмерии покупатель предстает перед нескончаемыми рядами флаконов и бутылочек. Конечно же, у него имеются свои ароматные предпочтения, но ведь он еще не знает о новом парфюме, не познакомился с его пленительным запахом, не проверил на нем свое обоняние. И вот тут настает черед спреинга, который о многом скажет без слов. Но и интересный рассказ из истории бренда или аромата здесь не будет лишним. Согласитесь, противостоять магнетизму в то время как вокруг вас витает приятный аромат, сопровождающийся интересным рассказом, довольно тяжело. А кроме того, большинству людей бывает приятно, что на него обратили внимание. Раздача тестеров с образцом парфюма имеет еще одни довольно важный плюс, состоящий в том, что такая акция может проводиться не только в супермаркетах и развлекательных центрах, где внимание покупателя может отвлечь любая другая акция или предложение.

Парфюмерный бренд может стать спонсором какого-либо мероприятия, на котором соберутся потенциальные покупатели. В ходе такого мероприятия внимание будущих потребителей не отвлечет конкурентная марка, к тому же, знакомство с новым ароматом здесь будет вполне уместно, чего не скажешь, например, о продуктах питания. Реклама парфюмерии – дело важное и ответственное. Поэтому промоутеры, на плечи которых ложится проведение такой акции должны быть хорошо подготовлены. Здесь мало прочитать заученный наизусть текст. Познакомить людей с новинкой лучше в форме занимательной беседы.

Для этого нужно, чтобы промоутер был обаятельным человеком, умел расположить к себе. И конечно же, он должен обладать достаточными знаниями из той области, с которой ему приходится иметь дело. Парфюмерия – дело непростое, являясь химическим продуктом, она контактирует с человеческим организмом, а в ее составе могут быть аллергены. Поэтому проводящий рекламную акцию промоутер должен быть хорошо информированным, иметь возможность дать авторитетный совет покупателю.

Потенциальные покупатели любят такой вид рекламной акции, как спреинг, так как он дает возможность не только оценить запах нового парфюма, но и испытать его на себе. Нанеся несколько капель духов, человек в течение дня чувствует их приятный шлейф, которой могут оценить и окружающие люди и, возможно, даже сделают ему комплимент, что скорей всего поспособствует скорой покупке. Такое обстоятельство выгодно производителю, ведь каким бы интересным не был рассказ промоутера, он все же выветрится из памяти, а запах аромата останется на целый день. Наш город – крупный мегаполис с целым рядом больших парфюмерных сетей, а это значит, что мест для проведения спреингов в Санкт-Петербурге предостаточно.

Однако, даже выбрав место для проведения спреинга, считать дело сделанным рано. Нужно представить, как должна выглядеть та площадка, на которой непосредственно и будут работать промоутеры. Если промо-акция будет проводиться в магазине парфюмерии, нужно иметь в виду, что и конкурирующая фирма может сделать то же самое. Поэтому сделайте так, чтобы ваша точка выделялась из всей территории магазина и привлекала к себе внимание. Специалисты нашей компании помогут вам продумать все нюансы предстоящей рекламной акции и предложат варианты проведения спреинга.

Мы имеем солидный опыт в организации и проведении рекламных акций. Качественно и за короткие промежуток времени мы проводим различные промо-акции, в том числе и спреинги. В Санкт-Петербурге данный вид рекламы можно встретить довольно часто, однако то, что предлагаем мы, нельзя назвать простой промо-акцией. Мы организуем проведем для Вашей компании настоящее представление! 

Заявка на проведение рекламной акции

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Перезвоните мне!