Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Наше портфолио

Листовки – достижение желаемых результатов

Среди разнообразных способов рекламы и промо-акций самый распространенный в настоящее время – раздача листовок.
Дата проведения: 2013
Место проведения: около метро и торговых центров
Заказчик: Разные
Среди разнообразных способов рекламы и промо-акций самый распространенный в настоящее время – раздача листовок.

Насколько эффективна такая раздача листовок и, что нужно делать, чтобы добиться желаемого результата, рассмотрим далее.  

Определение целей

Планируя организацию раздачи листовок у метро или торгового центра, необходимо четко определить желаемые цели. Если, к примеру, Вы хотите проинформировать аудиторию об открытии нового магазина или салона красоты, то раздача листовок – наиболее подходящий вариант рекламы, приносящий требуемый эффект. Если Вы сомневаетесь в результативности этого метода, возможно, следует сделать выбор в пользу другого вида рекламы.

Определение целевой аудитории

Раздача листовок всем подряд ошибочна, это не принесет никакого эффекта. Четкое определение целевой аудитории – залог успешной рекламной акции. Для получения требуемого результата, промоутеру необходимо из толпы людей выбрать наиболее подходящих к рекламируемому товару или услуге. К примеру, листовки с информацией об открытии магазина молодежной одежды вряд ли заинтересует пожилых людей.

Место и время проведения

Место и время проведения рекламной акции играют немаловажную роль в  ее результативности. Наиболее подходящее время рекламной акции – час пик, когда большинство людей едет домой с работы. Местом раздачи листовок может быть как район нахождения рекламируемого магазина или фирмы, так и любой другой район города.

Как правильно оформить листовку

Правильное оформление листовок для промо-акций оказывает большое влияние на эффективность рекламы. Информация о рекламируемом товаре или услуге должна быть изложена кратко и лаконично, и в тоже время доступно для покупателя. Необходимо, чтобы одного взгляда на листовку хватало для понимания того, что предлагают. Дополнительным стимулом к покупке служит информация о скидках и бонусах предъявителю данной листовки.

Выбор промоутеров

Для проведения рекламной акции необходимо определиться с выбором промоутеров и текстом, сопровождающим раздачу листовок. Подобные речевки обязательно привлекут внимание заинтересованных людей. Промоутер должен обладать приятной внешностью и владеть грамотной речью. Также, чтобы быть услышанным в шумной толпе людей, промоутеру необходим громкий голос.




Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!