Продажа кукол стремительно набирает обороты, поэтому спектр работы маркетолога пропорционально растет. Приобрести или взять куклу в аренду – лишь малая часть, необходимо подобрать соответствующий костюм и общий образ, которые будут соответствовать рекламодателю и рекламируемой продукции. При выборе ростовой куклы важно учесть каждую мелочь, чтобы добиться максимально положительных результатов.
После того, как ростовая кукла подобрана, необходимо найти актеров-аниматоров, способных долгое время привлекать внимание посетителей, находясь внутри жаркого, тяжелого и не совсем удобного костюма. Проведение рекламных кампаний с ростовыми куклами требует творческого подхода, специальный сценарий необходимо проработать и утвердить с аниматорами заранее.
В последние годы все чаще ростовые куклы выполняют роль бренд-персонажей. Важно понимать, что кукла – это яркий, творческий, незабываемый участник промо-акции, поэтому молчаливо стоять в стороне в маскарадном костюме не получится. Интерес и восторг куклы вызывают как у детей, так и у взрослой публики. Практически у каждого возникало желание подойти к кукле, пожать руку или сфотографироваться ней. Сегодня уже сложно представить какое-либо масштабное событие без их участия.
Эксперты считают, что сказочные герои могут оживить абсолютно любой продукт. Любому потенциальному покупателю понравится, если «рекламируемый товар» поинтересуется, как у него дела. Маркетинговые исследования подтвердили, что в местах продаж товаров, куда были приглашены костюмированные персонажи, уровень сбыта и доверия покупателей гораздо выше, чем на обычных промо акциях.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!