Молодые мамы, выбирающие для своих малышей продукцию компании «Агуша», в подарок получали ложечку для кормления. Папы же, отправляющиеся в магазин за новым ноутбуком и выбирающие новинку марки Samsung, в подарок получали кожаный портфель стоимостью 200 долларов. Покупая зубную пасту Blend-a-med, люди получали недорогой, но оригинальный подарок, который так просто и не купишь – стоматологическое зеркальце.
Подарок покупателю – это тот инструмент, который стимулирует человека на новые покупки. Компания Sela, целевой аудиторией которой является молодежь, в день рождения Северной Столицы подарила детские наборы для 300 новорожденных.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!