ввввввв Польза РOS-материалов в торговом бизнесе. Промо акции, btl-агентство в Санкт-Петербурге.
btl-агентство БАЗА карта сайта btl-агентства контакты btl-агентства


Главная » WARNING:
The {breadcrumbs} tag is removed from CMSMS Core
Instead, now use in your HTML template: {nav_breadcrumbs} !

Польза РOS-материалов в торговом бизнесе

В настоящее время существует масса приемов, направленных на увеличение выручки от продаж. Если речь идет о магазинах, торговых центрах и бутиках, не стоит забывать о РOS-материалах. Это обычная рекламная продукция, ориентированная на конкретные товары в конкретных точках продажи. В первую очередь в такой рекламе заинтересованы производители, однако она полезна и для владельцев торговых точек, ведь можно увеличить прибыль без денежных затрат.

Есть несколько основных причин, почему владельцы торговых заведений отказываются от РOS-материалов. Во-первых, они уверены, что покупатель ознакомился с рекламой заранее и пришел в магазин за конкретным товаром. Во-вторых, управляющие торговыми залами не желают засорять площадки плакатами, листовками и другими промо-материалами.

Многочисленные исследования в данной области показывают, что не стоит отказываться от рекламной продукции подобного рода. Единственным условием при работе с РOS-материалами является гармоничное распределение рекламной продукции по залу. Вряд ли привлекут внимание покупателей одиноко лежащие буклеты, но и чрезмерное количество рекламы может отпугнуть клиентов.

РOS-материалы по функциональному назначению и степени необходимости делятся на несколько видов. Среди них есть группа приспособлений, без которых не обойдется ни одно торговое заведение.

Любая рекламная продукция, извещающая покупателей о скидках, розыгрышах и акциях, относится к РOS-материалам. Несомненно, все эти мероприятия благоприятно сказываются на имидже торговой компании, поэтому игнорировать их крайне невыгодно.

Если вы разместили рекламный материал в своей торговой точке, обязательно следите за его внешним видом. Он всегда должен быть чистым и привлекательным, от потерявших вид наклеек и плакатов избавляться нужно немедленно. Также важно отслеживать актуальность рекламных материалов. Плакаты, говорящие об устаревших акциях точно не увеличат выручку и не привлекут покупателя.

Итак, для успешной торговли мало закупить и расставить по полкам товар. На выручку влияет множество факторов, от которых она может, как упасть до минимума, так и значительно увеличиться. Правильное расположение и грамотное использование РOS-материалов, несомненно, пойдет на пользу Вашему бизнесу.

Оформить заказ на изготовление POS-материалов

Перезвоните мне!
Главная O BTL-агентстве BTL-акции, услуги Контакты Карта сайта
2007-2024 © baza-btl.ru
2007-2024 © Создание сайтов
Мастерская Две Птицы
+7(812) 318-70-31