Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Проведение промо-акций в Санкт-Петербурге

Каждый день в Санкт-Петербурге (как и в других городах нашей страны) в различных точках продаж проводится множество всевозможных промо-акций, но только некоторые из них обращают на себя наше внимание и остаются в памяти приятными впечатлениями. В чем причина? 

Проведение промо-акций в Санкт-Петербурге – эффективное стимулирование сбыта.

В 21-м веке уже практически невозможно представить себе появление какого-либо нового товара на рынке без сопутствующей комплексной поддержки различными промо-акциями. Данная особенность охватывает абсолютно все области нашей жизни. Почему же современная ситуация на рынке выглядит именно таким образом? Все объясняется довольно просто: еще несколько десятилетий назад мы без особого труда могли ориентироваться на рынке предлагаемых нам товаров, сегодня же - предложение настолько велико, что потребитель едва ли способен охватить весь его широчайший диапазон, не прибегая к специальной «навигации» со стороны производителя, к которой, собственно, и относится проведение всевозможных промо-акций.

Промо-акции – курс на увеличения роста продаж

Ни для кого не секрет, что основной и конечной целью проведения любой промо-акции (по сути рекламной) является, в первую очередь, увеличение продаж промотируемого продукта. Это одинаково важно как для информирования потребителя о появлении нового товара на рынке, так и для поддержания у него интереса к уже существующему на рынке товару. Но, кроме того, следует отметить важность такого момента, как создание (увеличение) положительного имиджа производителя и – как следствие – повышение его рейтинга среди целевой потребительской аудитории, то есть – повышения у потребителя лояльности к бренду (товару).  Отличительной особенностью любого рода промо-акций является прямая коммуникация промо-персонала с потребителем непосредственно в местах продаж (POS), минуя СМИ, что, в свою очередь, позволяет значительно повысить лояльность к бренду (товару), осуществив более эффективный контакт с целевой аудиторией.

Широко проводимые повсюду промо-акции – это целый комплекс по эффективному стимулированию сбыта новой (и не только) продукции, к которому следует отнести:

Промо-акции – в чем секрет эффективности их проведения

Абсолютно очевидно, что залог успеха любой промо-акции (впрочем, как и любого другого процесса) – в качественной подготовке всех аспектов мероприятия. Эффективность проведения промо-акций зависит от множества факторов. К основным из них смело можно отнести:

Одним словом – любая проведенная на высокопрофессиональном уровне промо-акция – это эффективная инвестиция непосредственно в развитие Вашего бизнеса! Наше маркетинговое агентство BAZA, успешно существующее на рынке почти 10 лет, всегда радо предоставить своим клиентам полный комплекс профессиональных  услуг по продвижению бизнеса и увеличению роста продаж путем проведения в Санкт-Петербурге самого широкого спектра промо-акций.

 

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!