Ни для кого не секрет, что почти все рекламные технологии пришли к нам из Соединенных Штатов. Оттуда же родом и метод Mystery Shopper, который у нас называется Тайный или Таинственный Покупатель. Данный метод известен с 70-ых годов прошлого столетия. В Америке он стал востребованным после наступления потребительской стагнации, наступившей в результате экономических нововведений президентов Форда и Картера. Тогда многим предприятиям грозило закрытие, и их владельцы использовали любые методы, которые могли поспособствовать росту продаж. Привлечение «специально обученных покупателей» дало возможность выявить и устранить недоработки в обслуживании, помогло достичь постоянного следования стандартам клиентского обслуживания, поспособствовало налаживания контакта с клиентами и увеличению продаж.
Активный рост розничных торговых сетей сделал метод Mystery Shopper еще более популярным и востребованным. Кроме этого, данной услугой пользуются банки и рестораны, автоцентры и гостиницы, консалтинговые компании и спортивные центры.
Акция «Тайный покупатель» - это средство, позволяющее взглянуть на компанию глазами ее среднестатистического клиента.
Исследование «Тайный покупатель» при его регулярном проведении является одним из самых результативных и недорогих способов улучшения качества обслуживания. Продавцы, зная, что любой из клиентов может оказаться проверяющим, привыкнут работать соответствующим образом и здесь немаловажно иметь правильно разработанную мотивационную систему.
Кроме этого, Тайным покупателем посещаются не только сервисные центры Заказчика, но и его крупнейших конкурентов, что помогает провести сравнительный анализ, который позволяет выявлять слабые и сильные места как Заказчика, так и конкурирующих с ним компаний.
Компании, занимающиеся производством продукции, и наиболее крупные поставщики пользуются методом «Тайный покупатель» с целью определения лояльности к их марке. Проверяющий выясняет, рекомендуют ли продавцы покупателям их продукцию, владеют ли они для этого необходимой информацией.
Исследование «Тайный покупатель» включает несколько этапов:
Сегодня услугой «Тайный покупатель» пользуются представители разных отраслей. Каждая компания, персоналу которой приходится общаться с частными клиентами и которая стремится к увеличению прибыли, может с успехом пользоваться данным методом.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!