Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Таинственный покупатель или аудит торговых точек.

Ни для кого не секрет, что почти все рекламные технологии пришли к нам из Соединенных Штатов. Оттуда же родом и метод Mystery Shopper, который у нас называется Тайный или Таинственный Покупатель. Данный метод известен с 70-ых годов прошлого столетия. В Америке он стал востребованным после наступления потребительской стагнации, наступившей в результате экономических нововведений президентов Форда и Картера. Тогда многим предприятиям грозило закрытие, и их владельцы использовали любые методы, которые могли поспособствовать росту продаж. Привлечение «специально обученных покупателей» дало возможность выявить и устранить недоработки в обслуживании, помогло достичь постоянного следования стандартам клиентского обслуживания, поспособствовало налаживания контакта с клиентами и увеличению продаж.

Активный рост розничных торговых сетей сделал метод Mystery Shopper еще более популярным и востребованным. Кроме этого, данной услугой пользуются банки и рестораны, автоцентры и гостиницы, консалтинговые компании и спортивные центры.

Акция «Тайный покупатель» - это средство, позволяющее взглянуть на компанию глазами ее среднестатистического клиента.

Исследование «Тайный покупатель» при его регулярном проведении является одним из самых результативных и недорогих способов улучшения качества обслуживания.  Продавцы, зная, что любой из клиентов может оказаться проверяющим, привыкнут работать соответствующим образом и здесь немаловажно иметь правильно разработанную мотивационную систему.

Кроме этого, Тайным покупателем посещаются не только сервисные центры Заказчика, но и его крупнейших конкурентов, что помогает провести сравнительный анализ, который позволяет выявлять слабые и сильные места как Заказчика, так и конкурирующих с ним компаний.

Компании, занимающиеся производством продукции, и наиболее крупные поставщики пользуются методом «Тайный покупатель» с целью определения лояльности к их марке. Проверяющий выясняет, рекомендуют ли продавцы покупателям их продукцию, владеют ли они для этого необходимой информацией.

Исследование «Тайный покупатель» включает несколько этапов:

  1. Определяются цели и направления будущего исследования.
  2. Разрабатываются и тестируются необходимые для исследования документы и формы для занесения данных.
  3. Определяются точки проведения исследования, составляются графики визитов «тайного покупателя», разрабатывается его легенда.
  4. Непосредственный сбор данных, который осуществляется путем посещения точек или из обзвона.
  5. Обработка данных  и отчет.
  6. Вывод и составление рекомендаций на основе обработанных данных.
  7. Результаты исследования в виде отчета или презентации поступают к Заказчику.

Сегодня услугой «Тайный покупатель» пользуются представители разных отраслей. Каждая компания, персоналу которой приходится общаться с частными клиентами и которая стремится к увеличению прибыли, может с успехом пользоваться данным методом. 

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!