– заказчик смог получить широкую объективную оценку деятельности всех заведений своей сети по различным направлениям – от качества обслуживания клиентов и соответствия внешнего облика сотрудников существующим в организации стандартам сервиса и качества до оценки общего уровня комфортности посещения ресторанов непосредственно клиентами.
Высокая эффективность проведенной нашим маркетинговым агентством BTL-акции «Тайный покупатель» позволила принять нашему партнеру решение о расширении диапазона сотрудничества с нашим агентством, успешно осуществляющим свою деятельность в сфере маркетинговых услуг с 2006.
В условиях суровой конкуренции современного рынка (в том числе и в ресторанном бизнесе) хочется отметить крайне важную роль проведения профессиональными маркетинговыми агентствами различных мониторингов по многим направлениям бизнеса, поскольку только профессионально проведенные BTL-акции с использованием максимально широко спектра современных эффективных маркетинговых инструментов способны обеспечить необходимый для развития бизнеса результат.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!