С 16-18 июня в рамках XX Петербургского международного экономического форума наше агентство предоставило промо -моделей со знанием английского языка для компании "Рыбный дом".
Иностранный язык — это своеобразный мостик между разными странами - их экономиками и культурами. В многогранном современном мире промо-модели со знанием иностранных языков всегда помогут клиенту провести с партнерами своеобразный диалог «разных миров» и предоставят возможность чувствовать себя свободнее и увереннее на любых маркетинговых (и не только) мероприятиях.
В арсенале нашего агентства достойное портфолио промо-моделей со знанием иностранных языков, которое мы всегда рады предложить нашим клиентам для решения различных задач в их бизнесе. Мы с большим вниманием относимся к подбору BTL-персонала нашего агентства и, в частности, предъявляем высокие требования к промо-моделям со знанием иностранных языков, что, в свою очередь, гарантирует их высокий профессионализм в области промо-маркетинга.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!