Петербургские пиццерии "Папа Джонс" этим летом резко активизировали рекламную активность, ну а наше Агентство им в помощь! Мы провели целый ряд рекламных мероприятий - дегустации, семплинг, лифлетинг, ростовые куклы, развесили хенгеры и многое другое! Заказчик рад, конверсия великолепна, сотрудничество продолжается!
Легендарная на весь мир пицца «Папа Джонс»
Papa John’s – третья по величине сеть пиццерий в мире, американская сеть объединяет более 5000 ресторанов в 34 странах мира. Сегодняшний международный успех Papa John’s уходит своими корнями в 1984 год, когда предприниматель Джон Шнаттер основал компанию, взяв за основу лозунг: «Лучше ингредиенты. Лучше Пицца».
Каждая пицца, и в ресторане, и для доставки, готовится индивидуально. Пицца подается целиком сразу из печи. В ресторане её готовят с использованием теста двух видов: традиционное или тонкое — по выбору клиентов.
«Свежее тесто и ингредиенты – простой залог приготовления вкусной пиццы», — уверен Джон Шнаттер, основатель компании.
Нам приятно осознавать, что число поклонников нашей пиццы в России, растет с каждым годом.
Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!