Санкт-Петербург, пр. Энгельса 58
+7(812) 318-70-31
Написать письмо

Визуальный мерчандайзинг. Что это такое?

Удовольствие, маленький праздник или тяжелая необходимость – настроение потенциальных покупателей будет зависеть от уровня магазина. Этот уровень определяется множеством факторов, таких как профессионализм продавцов, способы расположения товара, оборудование, интерьер и другие. Чем комфортнее чувствует себя потенциальный покупатель, тем более высок уровень вашего магазина. В наши дни стиль оформления магазина, подобный бутикам, получает распространение. Люди опасаются заходить в такие залы, где атмосфера вычурная и пафосная с первой минуты. Ощущение уюта, расположение покупателя, шопинг без боязни и страха – начинать нужно с этих ключевых моментов. Наряду с этим – неординарность оформления интерьера, ориентация на конкретную "свою" группу потребителей, знание покупательских целей и задач.

Превыше всего в сфере услуг ценится качественное обслуживание. На деле это означает, что в лице продавца покупатель приобретает личного консультанта. Другими словами, нужно убрать визуальный барьер в виде прилавка и развернуться к витрине вместе с вашим посетителем - это и есть визуальный мерчандайзинг. В хороших магазинах это правило действует буквально. Итак, дизайн, оборудование и профессионализм работников магазина – три составляющие успеха его деятельности.

Если дизайн магазина продуман грамотно, он будет способствовать скорейшей покупке. Интерьер, торговая мебель, система освещения входят в понятие планировки торгового зала. Этот набор образует гармонию планирования и дает посетителям ощущение комфорта. Дизайн должен подходить общему образу магазина, служить отражением его неординарности.

Организатор сам располагает возможностями создания наиболее располагающей и удобной атмосферы для покупателя. Эти идеи комфорта зависят только от вашей фантазии. Положительное настроение создают оригинальные фото, цветовая гамма интерьера, уютная планировка и эффектность подсветки.

Каждый раз, посещая ваш магазин, человек выносит в памяти образ того места, куда он пришел за покупками. Этот образ магазина складывается из пяти важнейших составляющих: месторасположения, оформления, ассортимента товаров, персонала и обслуживания.

Интерьер магазина расскажет нам многое об отношении хозяина к своему бизнесу. Богатеет владелец или беднеет, стоит ли в его планах расширение, открытие новых отделов или потребность новых союзников. Если предприниматель заботится о лояльности покупателей и прибыли в перспективе, то будут приветствоваться нововведения. Ничего хорошего в развитии дела не обещают привычные прилавки или тусклые лампы.

От того, как вписывается в магазин тот или иной товар, будет зависеть успех предприятия. Для той или иной группы товаров требуется конкретное оборудование. Понятно, что полки для продажи одежды или ароматов не подходят для обуви, для ювелирных товаров не подойдет мебель для белья. В этих случаях нестандартное оборудование создается для конкретного товарного перечня. Учитывается товарная специфика, потребительская группа, размер и вид торговой площади, расположение товарной точки, ценовая категория, а также разрабатывается осветительная система и так далее. 
Часто в магазинах разной направленности мы можем видеть оборудование, одинаковое по содержанию. Косметика для обуви и магазин белья или ювелирный салон нуждаются в разной мебели. Так и образуется индивидуальность стиля оформления.
Покупатель запоминает образ товарной площади как единое целое с маркой. Учитывая это, начинать нужно с принятия концепции, первостепенное назначение которой – сотворение эстетики наполнения пространства, продажа конкретных товаров. Стиль и продаваемые марки – единое целое в восприятии.

Влиять на выбор покупателя и подталкивать его к большему объему покупки – это главная задача продавца, перенесенная в возможности торгового зала. Неиспользование этого шанса означает добровольный отказ от прибыли.

Условия работы вашего магазина будут более эффективны, если торговая мебель и интерьер площадей подобраны правильно.

Поставщики торгового оборудования должны помочь клиентам в организации эффективной работы магазина. Мебель служит средством достижения получения прибыли и обязана не только окупить себя, но и способствовать увеличению продаж.
Ситуация на рынке розницы меняется и дает новые импульсы в развитии жанра интерьеров. Индивидуальность торговой мебели осознается не только как художественная ценность, но и в качестве средств увеличения товарного оборота.

 

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Форма защищена reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Перезвоните мне!