BTL-агентство полного цикла
проведение промо-акций в Санкт-Петербурге
Персонал на выставки и презентации
Услуги мерчендайзинга
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.8 +7(812) 318-70-31 pogodin@baza-btl.ru

Подарок за покупку

Одним из наиболее часто встречающихся способов стимулирования сбыта является подарок за покупку. Обычно этот вид промо-акций предполагает мотивацию покупателя посредством подарка за приобретение определенного продукта.

Механизм промо-акции «Подарок за покупку» может меняться в зависимости от категории предлагаемого товара. Количество подарка и то, насколько он будет ценным, зависит от количества продвигаемого продукта. Чем больше общая стоимость купленного товара, тем ценнее могут предлагаться подарки.

Промо-акция «Подарок за покупку» зачастую толкает покупателя сделать спонтанную покупку, то есть, приобрести товар той категории, на которую в этот раз он тратиться не собирался.

Иногда в качестве подарка за покупку предлагается оригинальный сувенир, отмеченный логотипом компании, или продукты, принадлежащие категории сопутствующих товаров. Каждый конкретный случай требует правильной оценки ситуации, чтобы подарок пришелся по душе покупателю.

Подарок за покупку должен соответствовать требованиям качества и соотноситься по цене с продвигаемым товаром. Совершенно копеечный подарок вряд ли способен мотивировать на покупку, а очень дорогой сделает проводимое мероприятие излишне затратным.

Сделать промо-акцию более удачной помогут подарки нескольких видов, когда покупатель сам выбирает тот, который ему больше нужен. Зачастую выбор подарка способствует совершению повторной покупки, так как многие покупатели возвращаются за этим товаром с целью собрать все возможные подарки, а получив подарок за покупку, он вернется за новым и даже, возможно, приведет с собой своих знакомых. 

Приводим различные механизмы акции «Подарок за покупку»:

1. Обещанный подарок

Данный вид предполагает получение подарка за покупку определенного количества товара или на конкретную сумму. Механизм получения подарка может быть различным: его может выбрать сам потребитель или потребитель может выиграть подарок из призового фонда посредством скрейтч-карточек, что особенно приходится по душе азартным покупателям и детям.

С помощью игровых моментов акцию можно превратить в розыгрыш. Это значит, что потребитель получит тот подарок, который будет определен посредством лототрона или скрейтч-карточек.

2. Подарок присоединен к продукту

К продвигаемому продукту могут быть присоединены пробники товаров этой же марки, а также сопутствующие товары, не имеющие ничего общего с рекламируемым товаром: брелки, мягкие игрушки и пр.

Такой вид продвижения сподвигает купить товар именно здесь и сейчас. Различные розыгрыши превращают акцию в настоящее шоу и привлекают большое количество покупателей. Получение за покупку подарка, который покупатель видит здесь, в магазине, провоцирует его совершить покупку сразу же, не обращая внимания на различие цен и прочие нюансы в товарах конкурентов. Но такой результат достигается только в том случае, если подарок был выбран правильно, то есть, он сам по себе представляет какую-то ценность.

У подарка за покупку имеются свои задачи:

 - инициирование покупателя на пробную покупку товара

 - демонстрация потребительских характеристик продукта

 - «перетягивание» покупателя от конкурентов

 - повышение лояльного отношения к бренду

 - противодействие рекламной активности конкурирующих брендов

 - рост объема продаж

Промо-акция «Подарок за покупку» должна проводиться именно в местах продаж, где заинтересовавшийся потребитель может стразу же совершить покупку. В результате таких акций выбор потребителя останавливается на Вашей продукции. Даря своему потребителю подарок, компания благодарит его за верность продукту.

Промо-акции с розыгрышами призов и подарками за покупку проводятся тогда, когда дать попробовать продукт потребителю невозможно или не имеет смысла. Цели этих промо-акций могут быть самые разные.

Данный вид промо-акций производит стимулирование сбыта продукта непосредственно на местах продаж. Подарки способны гораздо эффективнее, чем любые другие промо-акции, подготовить потребителя к мгновенной покупке.

Результатом такой промо-акции становится предпочтение Вашего товара другим, обусловленное приятными ощущениями, дополнившими удовольствие от непосредственного потребления.

Заявка на проведение рекламной акции 

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Перезвоните мне!