BTL-агентство полного цикла
проведение промо-акций в Санкт-Петербурге
Персонал на выставки и презентации
Услуги мерчендайзинга
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.8 +7(812) 318-70-31 pogodin@baza-btl.ru

Безопасность покупательского потока

При планировке торгового зала особе внимание следует уделить магистрали основного покупательского потока. Правая сторона от входа считается наиболее привлекательной, потому что именно то, что находится справа, чаще попадает в зону внимания.

Обозначить магистраль в торговом зале помогут различные указатели и разметка. Покупательский поток должен быть спиральным или кольцевым, и ни в коем случае не должен прерываться. При такой непрерывной организации движения покупатель сможет пройти через весь магазин и ознакомиться со всем предлагаемым ассортиментом.

Также следует обеспечить возможность досрочного выхода из потока, например для того кто уже нашел требуемый товар и желает пройти к кассе. Непредвиденный выход из покупательского потока должен быть свободным и не создавать аварийных ситуаций. Время от времени необходимо проводить анализ и корректировать маршрут магистрали. Помогут в этом как камеры видеонаблюдения, так и визуальные данные сотрудников магазина.

Существуют определенные требования к параметрам покупательских магистралей:

 

Другие требования к проходам между торговым оборудованием в магазине:

 

При использовании в торговом зале различных механизмов и приспособлений следует установить ширину проходов от 2,2 до 2,7 м. Это обеспечит безопасность, как сотрудников, так и покупателей во время перемещения товаров с помощью подъемных средств.

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Перезвоните мне!