BTL-агентство полного цикла
проведение промо-акций в Санкт-Петербурге
Персонал на выставки и презентации
Услуги мерчендайзинга
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.8 +7(812) 318-70-31 pogodin@baza-btl.ru

Приемы мерчендайзинга

Мерчендайзинг – занятие очень ответственное. Для того чтобы эффективно стимулировать продажи продукции необходимо использовать методы привлечения внимания к ней покупателей.

Давайте перечислим приемы, которые гарантируют успешность мерчендайзинга. Для начала нужно понять психологию потенциальных покупателей. Мерчендайзер знает очень много способов привлечь внимание покупателя к конкретному товару. Прежде всего, нужно разобраться в психологии людей и их поведении в тех или иных ситуациях.

Если визуальный мерчендайзинг исполнен верно, покупателем можно манипулировать, направлять его к тому товару, в котором есть заинтересованность продавца. Товар, который нужно продать, располагают в так называемой фокусной зоне, то есть в центральной части витрин. Было отмечено, что покупатель в первую очередь изучает продукцию, расположенную именно в этой части витрины. Также количество товара, его разновидности и другие факторы влияют на объем продаж. Такие приемы и лежат в основе работы мерчендайзинга, таким образом и регулируется объем продаж.

Запрет трогать товар руками может негативно сказаться на уровне продаж, по статистике продажи могут снизиться на 30%. «Товар руками не трогать» - эта надпись негативно сказывается на эффективностимерчендайзинга. Как показывает статистика, уровень продаж в подобном случае может снизиться на 30%. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы покупатель мог хорошо рассмотреть продукцию на витринах и при необходимости без посторонней помощи легко взять ее и посмотреть. Если же товар очень хрупкий, то лучше использовать закрытые стеклянные витрины, что исключит необходимость использования вышеуказанной надписи.

Наряду с этим мерчандайзинг требует учета иных, даже самых малейших деталей, которые могут влиять на мнение покупателей о товаре. К примеру, это могут быть запахи, которые присутствуют в местах его размещения. Известны случаи, когда владельцы торговых центров для повышения уровня продаж товаров использовали приятные фруктовые и цветочные запахи. 

В супермаркетах этот фактор оказывает особое влияние на эффективность мерчендайзинга. Так, рыбные и мясные отделы должны располагаться вдали от хлебобулочных, кондитерских и других изделий. Необходимо учитывать, что некоторые продукты могут накапливать в себе неприятные запахи. В подобных случаях у покупателя может возникнуть плохая реакция на купленный товар. 

Мы рассмотрели лишь малую часть тех способов, которые используются при мерчендайзинге. В последующих статьях мы постараемся описать другие подходы, посредством которых можно значительно повысить уровень продаж товаров.

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Перезвоните мне!