BTL-агентство полного цикла
проведение промо-акций в Санкт-Петербурге
Персонал на выставки и презентации
Услуги мерчендайзинга
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.8 +7(812) 318-70-31 pogodin@baza-btl.ru

Проведение промо акций в Петербурге

Практически ни одна рекламная кампания не обходится без проведения промо-акций. Это наиболее важный элемент BTL мероприятий, имеющий цель посредством личного контакта ознакомить потенциального покупателя с рекламируемым товаром. Промо-акции – это начальный и потому достаточно ответственный этап любой рекламной кампании. Ведь, как считается, первое впечатление самое сильное и запоминающееся. Эффективность рекламных акций давно оценена многими крупными фирмами, желающими получить максимальный положительный эффект.

Проведение промо-акций в СПб – одно из основных направлений деятельности маркетингового агентства Baza. Наше btl-агенство имеет достаточный опыт в данной сфере, а потому с уверенностью гарантирует максимальный эффект при оптимальных затратах. Большая часть успеха рекламной акции зависит, конечно же, от профессиональных навыков и коммуникабельности промоутеров. Baza-btl имеет штат специально обученных сотрудников, которые четко и правильно выполняют свои функции во время проведения промо-акции.

Выбор непрофессионального агентства с плохо обученными промоутерами обычно заканчивается недостижением поставленных задач, что, конечно же, вызывает негативное отношение заказчика. Помимо этого, плохо организованный начальный этап рекламной кампании окажет отрицательное влияние на общее впечатление о товаре. Поэтому при выборе агентства для проведения рекламных акций своего товара или услуги следует обращаться в профессиональные проверенные BTL-фирмы.

Дегустация, сэмплинг, подарок за покупку, лотерея и розыгрыш, игра – это лишь некоторые наиболее часто встречающиеся примеры промо-акций, которым следует уделить особое внимание.

Дегустация

Данный вид промо-акции позволяет ознакомить покупателя со свойствами и качествами товара непосредственно на месте продажи. Если рекламируются продовольственные товары, то покупателю предлагается оценить их вкус. Если это непродовольственные товары, то покупателю можно показать, к примеру, качество и скорость закипания электрочайника. Достоинство данного метода – потребитель знакомится с товаром на месте продаж, сразу же оценивает его качество и может тут же его приобрести.

Сэмплинг

Сэмплинг – это выдача бесплатных рекламных образцов товара (например, пакетик чая в индивидуальной упаковке или небольшой тюбик зубной пасты). Образцы Вашего товара могут раздаваться как в магазинах, так и на улице. Такая раздача бесплатных мини-образцов расценивается потребителем как подарок, а потому велика вероятность того, что он непременно запомнит предлагаемый товар и Вашу торговую марку. Вид рекламной акции, когда к товару одной фирмы прикладывается товар другого бренда, называется кросссэмплинг. Например, при покупке банки кофе фирмы Х покупатель получает в подарок сухие сливки фирмы Y. Достоинство – благоприятное мнение о фирме, возможность ознакомиться с товаром.

Подарок за покупку

Это довольно распространенный вид рекламной акции. Обычно такие акции проводятся в магазинах, когда потребитель после расчета на кассе предъявляет промоутеру чек и получает свой подарок. Достоинство метода – получение подарка мотивирует потребителя на покупку товара, даже если он не собирался его приобретать.

Лотереи и розыгрыши

Суть данного вида акций схожа с подарком за покупку. Только данный метод предполагает выполнение каких-либо условий. Например, собрать определенное количество этикеток и обменять их на подарок. Достоинство – покупатель приобретает один и тот же товар на протяжении долгого времени.

Игра

Проведение промо-акций в Санкт-Петербурге такого типа требует гораздо больше времени и усилий, по сравнению с предыдущими. Здесь необходимо иметь навыки не просто профессиональные промоутера, а больше аниматора и актера. Акция представляет маленькое шоу или развлекательную игру, куда необходимо вовлечь как можно больше участников. Например, покупатель, отгадавший больше загадок, получит в подарок шоколад. Достоинства метода – положительное мнение о торговой компании и хорошее настроение. Помимо этого, потребитель  расскажет об игре своим друзьям и родственникам, что увеличит количество участников.

Это лишь несколько самых популярных видов промо-акций. Агентство маркетинга Baza также может предложить огромный список других видов рекламных акций, который постоянно дополняется новыми идеями и предложениями. Индивидуальный подход к каждому клиенту сделает Вашу промо-акцию в Петерурге неповторимой и особенной. 

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Перезвоните мне!