BTL-агентство полного цикла
проведение промо-акций в Санкт-Петербурге
Персонал на выставки и презентации
Услуги мерчендайзинга
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.8 +7(812) 318-70-31 pogodin@baza-btl.ru

Перемены в торговом зале

Российские ритейлеры часто избегают перемен, они предпочитают проверенные методы, боятся новшеств и соответственно проигрывают тем, кто не боится рисковать. Даже самая лучшая торговая площадка нуждается в периодической реконструкции и совершенствовании.

Навигация и планировка

Торговый зал лучше всего разграничить на два отдельных блока, это можно сделать с помощью освещения, создающего соответствующее настроение и атмосферу. Если на входе разместить ряды со свежими фруктами и овощами, готовыми блюдами, морепродуктами или эксклюзивными товарами, отличное настроение покупателям гарантировано. В таких отделах лучше приглушить общее освещение, используя подвесные люминесцентные лампы, и сделать акценты непосредственно на витринах и стеллажах, что подчеркнет цвет, форму и разнообразие продукции.

В залах с рациональными товарами, такими как молочные продукты, бакалеи или бытовая химия, атмосфера должна быть иная. Эти предметы практичны и недороги, лучше всего они будут смотреться в свете ламп холодного света. Именно такой тип освещения у покупателей ассоциируется с предметами ежедневного спроса.

Креативный директор одной из известных компаний Боб Дамен разработал абсолютно новую концепцию небольших гипермаркетов. Его основная идея заключалась в комплексном подходе. С одной стороны необходимо удовлетворить по максимуму потребности покупателей с разным достатком, а с другой стороны – сделать доступными изысканные и необычные товары.

Навигация в гипермаркетах является неотъемлемой частью, которая также может сыграть на руку владельцу магазина. Достаточно заменить скучные таблички яркими фотографиями, красивыми надписями или информационными постерами. Описания продуктов, ценники и прочую информацию стоит разместить на уровне глаз. Лучше всего придерживаться одного стиля в оформлении идентичной продукции.

Деление на зоны

Новая концепция нацелена на создание условий для удачного семейного  шопинга. Разработчики предложили несколько новых нестандартных и весьма эффективных решений. Если гипермаркет заявляет о себе как о семейном, то наличие детской зоны напрашивается само собой. Там малыши смогут поиграть, пообщаться с другими детьми, при этом, не отвлекая родителей от покупок.

Не стоит забывать и о зоне отдыха, где покупатели смогут отдохнуть, расслабиться, а может и побаловать себя чаем или кофе. Наличие таких полезных зон в гипермаркетах увеличивает время, проведенное покупателями в магазине, а следовательно и количество покупок.

Открытые пекарни, разоблачающие весь процесс производства хлебобулочных изделий, также внесут свой вклад. Аромат свежей выпечки будет манить покупателей, а увидев аппетитные булочки, багеты и батоны уже невозможно будет отказаться от покупки. В таком отделе стоит установить натриевые лампы с мягким золотистым светом, подчеркивающим румяную корочку свежей выпечки.

Посетителям магазина также будет интересно понаблюдать за кулинарным отделом. Обычный процесс приготовления курицы на гриле может приковать взоры многих покупателей, после чего вероятнее всего они захотят ее приобрести.

Современные технологии

Применение современных технологий создатели новой концепции считают необходимым. Например, покупателям стоит предоставить аппарат самостоятельного сканирования, дабы ускорить процесс совершения покупок.  С помощью такого устройства все товары после сканирования в нужном порядке сами складываются по пакетам. В завершении покупки информация передается на кассу самостоятельного сканирования, где на экране выводится сумма к оплате. Но стоит помнить, что в таких устройствах действует только безналичный расчет.

Основные идеи:

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Перезвоните мне!